Минюст «гнёт свою линию»

Сегодня утром (21.03.2017 г.) на нашем электронном почтовом ящике тех. поддержки обнаружили письмо от Серебрякова Сергея Александровича из Ставрополя (по нашим данным), который прислал ссылку на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, где выложено уведомление о начале (с 20.03.2017г) публичных слушаний по проекту Закона «О кооперативах»!

Паспорт проекта Закона «О кооперативах» можно найти на том портале, или здесь.

Итак, переходите по ссылке,

регистрируйтесь на портале и голосуйте!

На 08:30 21.03.2017г там уже есть 2 голоса «против».

Один — Сергея Александровича, другой мой.

Прошу всех, кто хочет отмены этого проекта Закона, проголосовать там!!!

Включая всех пайщиков и просто граждан России, кого Вы сможете привлечь!

Необходимо дать информацию всем своим пайщикам, в соц.сетях, среди Ваших знакомых!

А мы на нашем сайте будем ежедневно выкладывать соотношение голосов «за» и «против» этого законопроекта!

Посмотрим, прислушиваются ли к «голосу граждан».

Кстати, по возможности, сообщайте в комментариях, под каким № Вы проголосовали, чтобы потом нас тот же Минюст не обвинил, что мы нагнали ботов.

Для информации:

Лично я уже высказался там по всем 4-м вопросам, которые задаются.

Посмотрим, пройдут ли мои ответы модерацию.

На всякий случай сделал скриншоты ответов.

«В единении – сила!» — это слоган российской кооперации, которому более 185 лет!

Необходимо действовать прямо сейчас!

С уважением, В.Б.Шишкин

P.S. Отправил электронное письмо в 10:00 по Москве руководителям СПО «РУСЬ» с просьбой объединить усилия и «поднять» свои ПО и пайщиков этих ПО, чтобы те проголосовали на Федеральном портале.

Просьба связаться в регионах с местными Облпотребсоюзами (Крайпотребсоюзами), объяснить ситуацию и попросить присоединиться к голосованию против законопроекта «О кооперативах»!

Кто с кем связался и какой результат, просьба сообщать в комментариях!

P.S.S. 11-00 по МСК. дозвонился в Минюст сотруднику, ответственному за разработку проекта Романову Анатолию Владимировичу и отправил ему на E-mail Анализ законопроекта.

Посмотрим, какая будет реакция…


21.03.2017г. 23:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 165 

22.03.2017г. 21:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 289 

23.03.2017г. 20:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 375 

24.03.2017г. 22:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 419 

27.03.2017г. 22:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 442 

28.03.2017г. 23:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 448 

31.03.2017г. 20:10 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 477 

02.04.2017г. 23:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 489 

10.04.2017г. 09:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 511 

23.04.2017г. 21:50 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 532 


03.05.2017г. 20:30 

по Московскому времени.

«За» — 0 «Против» — 538

2017-05-03_21-30-51


Результат — здесь!

Комментарии 147

  • Проголосовала,№546.

  • Мой номер 544 — против! Написал свое мнение по четырем вопросам. Пишите тоже свое мнение на их сайте!

  • Проголосовал против проекта закона под №528. Просьба всем поддержать!!!

  • 12.04.2017 под номером 518

  • 11.04.2017 в 15:35 проголосовал №516

  • 514!!!

    • Александр, скорее всего Вы были 515-м, потому что сам проголосовал против 514-м, но не суть, этого все равно мало по сравнению с 80 млн. населением.

      Валерий Борисович, НПК»Рубин» зарегистрировали, спасибо. С Уважением, пред. совета.

  • Против № 511!

  • Уничтожение кооперативов происходит в разных плоскостях. Например разрушена суть кооператива — теперь на пай может быть обращено взыскание. Пайщик покупает привилегии в виде пая (т.е. вносит абонентскую плату за привилегии, которую теперь в любое время могут изъять из кооператива). Т.е. абонентскую плату пайщика-должника могут отобрать у кооператива просто за долги и никто не спросит кооператив — а не понес-ли кооператив убыток. Никто же не отбирает например у фитнес-клуба абонентскую плату должника — ведь фитнес-клуб понесет убыток, а у кооператива можно.

    • Видимо Законотворцы введением возможности ареста паев «упростили» жизнь кооперативов: Принимайте теперь в пайщики не любых смертных, а только людей со справкой от судебных приставов — что никому ничего не должен!

    • Это вы о чем??? Кто это может наложить на пай взыскание? Никто кроме самого пайщика и руководства кооператива не знает о существовании пая в принципе. Соответственно, кто из посторонних и как может выделить в массе имущества и средств кооператива чать отдельно взятого пайщика? Поясните мне пожалуйста! Да это не возможно в приципе!!!

      • Это пока не возможно. В проекте закона возможно. Там убрана статья «Государство не вмешивается в дела кооператива» и вводится «Имущество кооператива делится между пайщиками» Соответственно «Государство» делает запрос в кооператив какие паи принадлежат пайщику и «вмешивается в дела кооператива» изымая их. Писал по памяти, в проекте возможно фразы построены иначе, но суть передал как мог.

  • Проголосовал ПРОТИВ! №487

  • Сегодня — 01.04.17 мне удалось еще раз проголосовать против и уже 482 ! И это не шутка

  • Блин, друзья, я так ржал, когда читал этот законопроект, правда! Складывается впечатление, что в Минюсте РФ курят какие-то жёсткие турбо-спайсы или жрут какую-то барбитуру столовыми ложками, иначе откуда могли взяться такие перлы?))) Голосовал конечно же против. Такой бред принимать в качестве законов для людей реально бесчеловечно.

  • Против №468

  • 31.03.2017 против проекта 467

  • Здравствуйте. Зарегистрировали 15 февраля 2017 года кооператив. По поводу обсуждений законопроекта о кооперативах. Может поправки в закон и нужны, но не такие как предложил минюст. Я склоняюсь на вашу сторону, но и у меня есть предложение к законотворцам. Предлагаю наделить кооперативы правом обращаться от лица пайщиков (по заявлению в кооператив по аналогии с общественными организациями по защите прав потребителей) в судебные инстанции для защиты их прав как потребителей. Это даст возможность снизить расходы на нотариальную доверенность, порядка 2х тысяч рублей. Как вы считаете?

    • А что мешает кооперативу учредить некоммерческую организацию по защите прав потребителей?

  • Оставил свои отзывы. Отрицательные. Два дня они в обработке.

    Как Вы узнаете номер своего голосования?

    Что значит проголосовал «против»? Есть такой вопрос на сайте?
    Или «за» или «против» складывается из ответов на 4 вопроса предложенных для обсуждения?

  • Зашёл на сайт, нашёл объявление по фз «О кооперативах» от Минюста РФ.
    Пытался найти текст проекта закона…не нашёл.
    Внимательно почитал и понял что сам текст ещё не опубликован.
    Минюст вышел с инициативой разработки такого фз и задаёт вопросы нужен такой фз или нет. Потому что сейчас действует старый фз 1992 года принятия.
    Если честно друзья не могу понять истерику.
    Мне кажется что по любому старый фз требует изменений.
    И инициатива Минюста это шанс принять более эффективный закон.
    Если мы сразу кричим что примут не тот закон это как то глупо смотрится на разумном фоне.
    Исходный текст сейчас создаётся по ходу.
    И сейчас представляемся целесообразным максимально приложить усилия что бы возник нужный нам большинству вариант!
    Или сейчас нет проблем у кооперативов протребительских и производственных вызванных несовершенством действующих законов?…
    Честно говоря я в каком то смятении после прочтения всего здесь…или лыжи не едут или я…
    Объясните мне глупому зачем такая истерика?
    Неужели действующее законодательство о кооперативах изменять не нужно?

    • Валерий, не можете понять «истерику», потому что 2 варианта:

      1). Вы «не в теме».
      Если так, то разберитесь, прочитайте все статьи и комментарии к статьям, начиная с этой.
      Датирована она от 09.03.2017г.
      А далее в хронологичекой последовательности до этой.

      2). Вы один из разработчиков законопроекта «О КооперативаХ» или представляете их «интересы».
      В этом случае Ваши «потуги» на данном сайте тщетны, уверяю Вас.

      • Дорогие Валерии! 🙂

        Вы оба по-своему правы. Каждый в своем.

        Я так думаю.

        Истерик нет.

        Есть своевременные, точные и грамотные действия уважаемого создателя этой площадки Валерия Борисовича Шишкина.

        И действующее конечно менять нужно.

        А предлагаемый проект нужно модифицировать. Или полностью отклонить.

        Так что какой может быть спор между нами?

        Кто не согласен?

        С уважением,
        Цыплаков Дмитрий Александрович,
        Председатель Правления МПК СП “НПО”

      • Уважаемый Валерий Борисович! Сегодня попытался заглянуть на официальный сайт по Вашей ссылке, где я выразил свое мнение по поводу «Проекта» Не догадаетесь , какой статус у моих высказываний ДО СИХ ПОР… «В обработке» А Вы говорите- 511 «ПРОТИВ» … А У руководства Государства — «НЕТ СООБЩЕНИЙ» — ИЛИ что-то типа этого… Всем все нравится!!!

        • Алексей, почему не догадаюсь?
          В курсе.
          Мои высказывания тоже «в обработке» с 21 марта.

          Однако, завтра, 11 апреля, в Гос.Думе России планируется встреча Министра юстиции Коновалова (или его подчиненных) с депутатами, которые выступают против законопроекта «О кооперативах».
          О результатах проинформирую.

    • Действующее законодательство где то нуждается в доработке несомненно, но переворачивать все с ног на голову не имеет смысла. Тем более когда это уничтожит то для чего писался закон. А исходный текст давно готов, и вкратце его можно описать словами классика «Смешались в кучу кони, люди…»

  • Проголосовала против, номер 444

  • Закон 3085-1 развивает реальное общественное самоуправление и развитие территорий. Надо немедля искать выходы на Гаранта Конституции. Благо он понял, что народ с ним и держит курс на суверенитет страны.Продолжаем голосовать против. Пусть знает, что мы его опора.

    • Виктор, да, так и надо будет делать, если другие варианты не помогут.

  • Центросоюз заявляет, что объединяет более 2,5 млн пайщиков, может их как то подтянуть или они не заинтересованы?

    • Виктор, «на местах» они не в курсе про этот законопроект «О кооператвах» (инф-я из нескольких облпотребсоюзов/крайпотребсоюзов).
      16.03.2017, когда я представлял анализ законопроекта на ОНФ по Московской области, был представитель Центросоюза (кто, не понятно, не представился).
      Заявил, что «мы тоже против этого законопоекта».
      И всё.
      С руководством Центросоюза пока, лично я не связывался.
      Согласен, что нужно это сделать…

  • Что-то я не понимаю, за все время только 400+ человек проголосовало. А чего так мало из действующих организаций пришло выразить свой протест? Либо всем по…, что мало вероятно, либо просто не знают что происходит.

    • Ну многие на самом деле еще не знают.

      Но вообще-то это ЕДИНСТВЕННЫЙ законопроект на этом портале который набрал такое количество отрицательных голосов.

      Все другие законопроекты вообще по нулям.

      Посмотрите главную страницу.

      С уважением,
      Цыплаков Дмитрий Александрович,
      Председатель Правления МПК СП “НПО”

  • Проголосовал ЗА № 1…

    • Прошу простить за шутку, хотелось разредить обстановку…
      Рад за Вас / за Нас.
      Организаторам и всем кто действует, земной поклон.
      Да! Круглов Павел «против» № 130.
      Будем едины и обязательно ПОБЕДИМ.

  • Поражает насколько оперативно противники Потребительских обществ и кооперативов реагируют на любые попытки людей сохранить закон о кооперации.
    3-4 года назад случайно в интернете нашла па портале Ютуб выступления Марата Харисова, который высказывал мнение о том, что единственное чем мы можем друг-другу помогать в рамках закона — это объединяться. Объединение в рамках правового поля — это Потребительские общества.
    Сегодня мне пришла мысль, а на свободе ли сейчас Марат и остались ли ПО в природе (в законе) после высказывания такого мнения публично. Я зашла в интернет и сразу нашла информацию, что Марат давно закрыт, а ПО вообще исключили из Закона и собираются исключить и Потребительские Кооперативы (ПО изначально было видом Потребительского кооператива).
    Борьба против ПО и ПК обуславливается тем, что якобы недобросовестные предприниматели используя пробелы в законе делают из ПО и ПК магазины. По такой логике следующим шагом будет запрет о совместных покупках, которые организуют в основном мамочки в декретном отпуске (классифицируют как вид незаконного предпринимательства на основании подобия права — исключения ПО из Закона). Ведь ПО — это те же организации по совместным покупкам — только в рамках закона (бывшего закона СССР). Согласитесь, что никакой организатор совместных закупок ПО не может создать никакой конкуренции торговым сетям, которые являются исключительными иностранными монополистами по поставке продуктов и товаров народного для русского населения (в Европе нет такого). Со стороны юридически кажется, что в ПО можно хранить Товары без лицензии и т.п., но по сути выйти простым предпринимателям в правовое поле никак не получится, а вот почему: Чтобы работать полностью законно — нужно покупать полностью законно (у поставщиков и производителей, которые имеют все необходимые документы и разрешения). А те, кто имеют все необходимые документы и разрешения имеют просто пределом мечтаний работать с крупными сетями — о чем прямо пишут на своих сайтах. Крупные сети диктуют свои условия, противоречащие законам свободного рынка, поскольку цену, которую дает Производитель или крупный импортер для крупных сетей, он не вправе давать остальным оптовикам (это проверено по разным направлениям товаров). Поэтому простая идея, что какой-нибудь организатор совместных покупок или ПО сможет предложить населению экономию очень призрачная и настолько малоэффективная, что диву даешься как тщательно зажимают гайки против людей желающих чуть-чуть друг-другу помочь.

  • 426 против

  • Опубликовал петицию, нужно 4 подписи чтобы была доступна всем

    • Сергей, опубликовать — это полдела.
      Самая большая проблема — набрать голоса.
      По моим ощущениям, Вам вряд ли удастся набрать много (десятки тыясяч).
      Это ведь не про футбол.
      🙂

      А когда голосов будет мало, тот же Минюст скажет:
      смотрите, из 145 млн. человек проголосовало «пара тысяч».
      Значит, мы (Минюст) — правы!
      Так что, «напрягайтесь», конечно, пробуйте, но, по моему мнению, с данного портала какой-то вопрос чиновники начинают рассматривать, когда цифра «переваливает» за 100 тыс. подписей.
      Или я не прав?

      На ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ голосуют, как правило, руководители ПО (ПК) «против», а с Минюста, «как с гуся вода».
      Поэтому, будем делать «ход конём» в ближайшее время.
      Некоторые такой «ход» уже начали делать в инициативном порядке.
      🙂
      Скоро расскажем и всем остальным.

      • Я опубликовал во всех своих соцсетях ссылку на голосование, и 100 тыс подписей там собрать вполне реально, правда не быстро. Кроме того передал информацию в кооператив в котором состою, а его председатель консультирует госдуму. Думаю ему тоже не понравится новый закон. Возможностей у меня не много, но пытаюсь сделать хоть что нибудь для пользы дела.

        • Я разместила Вашу ссылку у себя в сети. Сергей, Вы правы, надо действовать. Сегодня нужно жить по принципу: «Делай, как дОлжно и будь, что будет», а иначе трясина засосёт!

      • Против закона Яровой проголосовал более 100 тысяч человек, но итог известен,закон принят (

        • Станислав, проголосовали где?
          Кроме голосования, надо еще «толкать» результаты по определенным каналам.

    • Подписался!!! Люди надо использовать все шансы легально выражать своё мнение!!!

    • Вы бы ещё на сайте американского правительства петицию поставили (сайт change.org — американский, расположен в америке и никакой юридической силы и обязательных последствий для российской юрисдикции не имеет), чтобы русские граждане могли голосовать. Не надо сливать в унитаз потенциал русских граждан, которые могут легитимно отстаивать свои права (с учетом фильтрации накрутки на этом сайте с накрутками) на сайте российской общественной инициативы, где накрутка невозможна в принципе и обязательство рассмотрения инициатив закреплено законодательно.

      • Цитат с сайта РОИ (российской общественной инициативы):

        «Модераторы РОИ проверяют инициативу на соответствие Правилам (утверждены Указом Президента РФ N 183 от 04.03.2013). Срок предварительного рассмотрения – не более 2 месяцев.»

        Сергей, Вы издеваетесь наверное?

        ДВА месяца ждать только того что они соизволят промодерировать петицию на сайте???

        С уважением,
        Цыплаков Дмитрий Александрович,
        Председатель Правления МПК СП “НПО”

  • проголосовал «против» № 418 Сергей Исаев, Пенза

  • Подготовил свои ответы на 4 вопроса публичных слушаний, но сначала выставляю их на вашу «премодерацию». Если одобрите, отправлю. Приму любые поправки и изменения, если что не так.
    О себе: более 2 месяцев изучал книгу В.Б., закон 3085-1, писал устав и прочие документы, чтобы создать НПК. И только собрался отправить свои наработки на анализ в УЦ Потребкооперации, чтобы заказать индивидуальную консультацию, как начались эти «боевые действия».

    ВОПРОС1:»На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен разрабатываемый проект нормативного правового акта? Актуальна ли данная проблема?»
    Весь вопрос в том, У КОГО возникла проблема, которую пытается решить этот законопроект. Сопоставив анализ данного законопроекта и сравнение его с существующими нормативными актами (см., например, статью В.Б.Шишкина «Кто-то решил погубить потребкооперацию в России?») с мировыми тенденциями, можно увидеть: проект направлен на уничтожение потребкооперации. Ни больше, ни меньше.
    Самоорганизация людей с активной жизненной, а тем более гражданской позицией – опаснейшее явление для глобализации, для желающих управлять миром. Кооперация – одна из форм самоорганизации, причём с экономической составляющей, что является гораздо более опасным ввиду большей стабильности и самодостаточности. Если люди могут самостоятельно добывать себе необходимое, их сложнее прижать в угол. Это относится к так называемому четвёртому (экономическому) приоритету обобщенных средств борьбы и управления. Но здесь мы касаемся также и вопроса продовольственной безопасности. «Если производство продуктов и их хранение не контролируется потребителями, то в эти продукты могут быть включены добавки (консерванты, вкусовые присадки, красители и т.п.), употребление которых в пищу может непредсказуемым образом сказаться на состоянии здоровья не только живущего, но и будущих поколений. Тем самым, продукты питания превращаются из пищи в оружие геноцида (пятый приоритет обобщенных средств борьбы и управления)». (Цитата из статьи «Продовольственная безопасность России». Разрушительные последствия принятия обсуждаемого законопроекта можно перечислять и далее.
    Итак, мой ответ: на мой взгляд, разрабатываемый проект нормативного правового акта направлен на решение следующей проблемы: слишком много у граждан свободы и инструментов для самоорганизации. Указанная проблема актуальна исключительно для врагов России.

    ВОПРОС2:»Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? В какой степени, на Ваш взгляд, принятие нормативного правового акта позволит достигнуть поставленной цели?»
    Не соотносится. Бороться с активными гражданами, способными к самоорганизации, методом урезания инструментов самоорганизации малоэффективно: активный человек будет искать иной способ повышения качества своей жизни. Однако удар по потребкооперации принятие данного законопроекта наносит серьёзный.

    ВОПРОС3:»Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы? Существуют ли иные способы? Если да, укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны для участников общественных отношений и (или) более эффективны?»
    Не является. Необходимо подключить к разработке нового законопроекта действующих кооператоров. Никто не может знать проблемы данной сферы лучше самих участников кооперативного движения.
    ВОПРОС4:»Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями».
    1. Законопроект срочно отозвать и не позориться.
    2. Разработчиков наказать публично, без права занимать подобные должности.
    3. Создать ОБЩЕСТВЕННУЮ комиссию по защите и улучшению закона 3085-1, включить в неё Учебный Центр Кооперации, и руководителей действующих некоммерческих потребительских кооперативов.

    • Юрий, на сайте ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОРТАЛА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Вы вправе писать всё, что считаете нужным.
      Модерацию мы делать не будем, они там сами сделают.
      Например, мои ответы не пропускают с 21.03.2017г.
      Видимо, надо звонить-писать в тех.поддержку того портала и «выяснять отношения».

      • Проголосовал против, № 433. Два дня ни голос, ни ответы не проходили, сайт выдавал ошибку. Написал в техподдержку, сегодня всё заработало.
        Петицию тоже подписал, №3.

  • Против

  • 24 марта в 15:48 Проголосовала «Против» № 399

  • Против 392-ой. А сколько голосов собрать необходимо?
    Вяло отстаиваем свои интересы, потому и находимся там, где находимся 🙁
    Сам такой же, инертный

    • Евгений, трудно сказать.
      Я сегодня звонил в Минюст по этому поводу, похоже им все наши голоса «по барабану», уж извините за выражение.
      Необходимо искать более действенные средства…
      Буду консультироваться с различными людьми, знающими чиновничью «кухню».
      Отпишусь.

  • Против № 383. 23.3.17 в 22:17

  • Проголосовал против закона (голос №380).

  • проголосовал № 378

  • Проголосовал 377

  • Проголосовала против, кажется был № 174. Мои комментарии до сих пор находятся в обработке… Большая благодарность Валерию Борисовичу и всей его команде за работу по просвещению и объединению российских кооперативов!

  • Проголосовала против №355

  • Проголосовала против. Советую всем кому небезразлично поддержать.

  • № 344 -против

  • проголосовал ПРОТИВ № 332

  • Я против! Голосую против принятия такого закона о кооперативах

  • Проголосовал: «ПРОТИВ» №3.

  • Голосовал против №288

  • Голосую против принятия такого закона о кооперативах

  • Я против.
    Мой голос № 258

  • Голос против данного проекта. № 247

  • Не могу найти сам текст предлагаемого законопроекта для ознакомления?!

  • проголосовал «против» №223. ПО «Народное», Республика Алтай. Поделился ссылкой Вконтакте и facebook

  • против нового законопроекта о потребительской коорерации

  • Проголосовал против, №215

  • Романов А.В. это замначальника отдела общественных связей, он точно не занимается правовой работой с какими-либо нормативными актами по самой сути данного отдела.

    • Коллеги, меня другой вопрос интересует. Прочитал все обсуждения, нигде ответа не уловил.

      А ЕСТЬ ЛИ У НАС В НАЛИЧИИ альтернативный вариант вот этого законопроекта «О Кооперативах», который бы не противоречил текущему Закону 3085, а правильно и логично его дополнял?

      (в частности я здесь где-то видел здравые замечания в том числе о том, что неплохо бы добавить возможность ассоциированного членства которого сейчас как справедливо отмечает Валерий Борисович в потребительских кооперативах нет, но ведь неплохо бы чтобы было? и другие какие-то разумные дополнения я видел)

      ЕСТЬ ЛИ У НАС ТАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛИ НЕТ?

      С уважением,
      Цыплаков Дмитрий Александрович,
      Председатель Правления МПК СП “НПО”

      • Дмитрий Александрович,зачем нужен альтернативный? «Разрушим до основания,а затем…» Так что ли?
        Вносить изменения в ГК РФ или Закон 3085-1 нужно, согласен.
        Вот завернем минюстовскую новацию, можно будет и про изменения думать.
        Вот мое мнение

        • Валерий Борисович я поддерживаю Вас.Я против.У нас все делается не в пользу простых граждан.Все запутались.Нас учили-все хорошее людям.А на самом деле- ?????Надо объединиться всем кто неравнодушен к кооперативной системе.По одиночке-затопчут,как поступили с нашим СПКК.

        • А затем что нас спросят — ВЫ ПРОТИВ?

          Великолепно!

          А что взамен Вы предлагаете???

          Вот зачем!

          «Завернуть» не представив альтернативу — не удастся. Даже на сайте РОИ (российской общественной инициативы) требуется обосновать альтернативу.

          С уважением,
          Цыплаков Дмитрий Александрович,
          Председатель Правления МПК СП “НПО”

          • Дмитрий Александрович!
            «Взамен» законопроекту «О кооперативах» ничего предлагать не нужно.
            Этот законопроект нужно только «завернуть».
            И точка!

            Закон 3085-1 действует 25 лет.
            Конечно, он не во всём совершенен, т.к. «жизнь» и прогресс не стоят на месте.
            К тому же, принятые с 01.09.2014г поправки в Гражданский Кодекс, требуют приведения Закона 3085-1 в соответствие с ГК РФ.
            Почему это до сих пор не сделали депутаты Гос.Думы, мне трудно сказать.
            Но раз они не сделали, надо этот процесс инициировать «снизу»
            (почему бы не Вам, Дмитрий Александрович, этим заняться?)
            а потом через тех, кто имеет законодательную инициативу (См. 104 Статью Конституции РФ),
            внести в Гос. Думу.
            Вот такой простой план.
            Осталось продумать, какие пункты в Законе 3085-1 уточнить-заменить-дополнить и какие пункты подвергнуть тому же в ГК РФ.
            Кто готов этим заняться?

  • Проголосовал против, №197

  • Я голосую «ПРОТИВ» принятия этого закона.

  • проголосовал «против» был 192

  • Я голосую «против»

  • Я голосую за сохранение кооперативного движения!

    • Валентина, а что в Вашем понимании термин «кооперативное движение»?

  • Я голосую ПРОТИВ!!!

  • Я против принятия такого закона.

  • Сейчас 166 против, за — 0, более 700 просмотров. Если они и после этого не снимут законопроект, значит — поступил заказ закопать потребкооперацию.

  • Проголосовала против, была 142

  • Коллеги, подскажите как зарегистроваться на этом сайте. Хочу проголосовать против проекта, но на все 10 попыток регистрации идет сообщение об ошибке. Спасибо за помощь.

  • Проголосовала против и вписала все обоснования своего голоса. Мой номер 134

  • Проголосовал естественно против!!!на 19:24 был 124!дал поручение юристу кооператива провести оценку проекта,на днях должен быть сформирован ответ,будет понимание куда дует ветер и что ждать.На первый взгляд таким закон,в том виде в котором он сейчас не примут однозначно, но изменения будут это точно. Валерий Борисович,спасибо Вам за ту работу, которую вы делаете. Председатель правления Международного потребительского кооператива.

    • Станислав, чтобы юристу Вашего кооператива было легче проводить оценку проекта, можете показать ему наши наработки.
      Они здесь.
      🙂

      • Валерий Борисович, с Вашего сайта все и смотрели,ещё раз благодарю за труд.На первый взгляд много негативных моментов.

  • Проголосовал против — был 118-м

  • Проголосовал против в 16.53, был 100.

  • 95 против Йошкар-Ола

  • Уже 92

  • Проголосовал против изменений.

  • Была 87 — против. Н. Тагил

  • Проголосовала «против» 82 номером.

  • Проголосовал против был 74. Всем успехов и здравия !

  • Прогосовал против.Был 76.

  • Зарегистрировались и проголосовали 71 и 72 Сначала не пускала система. Ввел пароль с буквами и цифрам и тогда прошло.
    Валерий Борисович, не сдавайтесь ради Бога.

  • Проголосовал, был 65

  • Добрый день!
    Проголосовал «Против», был 55-м

  • Создаётся впечатление умышленно создаваемых сложностей с регистрацией и прохождением всех ступеней голосования на сайте Минюста. Просидел утро в регистрации и других испытаний так и не смог оставить ни комментарием ни закончить голосование.

  • Уважаемый Валерий Борисович! Я написала на портал свое мнение об этом законе. Насколько это будет действенным, я не знаю. Знаю только, что идея всё подмять в свои руки уж больно сильно у нашей власти присутствует. Я не боюсь это говорить, так как мы ежедневно сталкиваемся с этой проблемой во всех сферах жизни. Это уже зашло слишком далеко. Поэтому не знаю возымеют наши разумные доводы данным людям? Посмотрим. Надо создать большой кипеж, тогда может испу гаются народного гнева и вернут всё на круги своя. Если нет. Будем действовать по-другому.

  • Проголосовал

  • Отправил на Федеральный портал…

    Сейчас важно включить общую энергию, нам нужно видеть друг друга, вместе общаться и решать общие задачи.
    Да, вместе мы сила.., но кто это видит? Как выглядит эта сила?
    Здесь было,при обсуждении проекта, примерно 170 ПК (ПО), а РФ ПК около 95 000 вопрос, где они и что делают?

  • Проголосовал!

  • Проголосовал. Разослал по кооперативу ссылку.

  • Валерий Борисович, большое дело делаете — поднимаете кооператоров против правительственного законопроекта. Однако с колышками против бульдозерного щита бесполезно «бодаться», повторяю вновь: нужны решительные действия на уровне руководства Центросоюза, РУСИ и других объединений с выходом на Президента, на его представителей в округах, на Володина В.В., на г-жу Матвиенко с аргументами и фактами..С уважением, из Костромы

    • Юрий,
      1). Дело не в том, что этот проект «правительственный, а в том, что он «губительный» для потребкооперации.
      Поэтому, если «не мы, то кто?»
      2). Согласен с Вами, что нужны действия и со стороны Центросоюза, Руси и других Союзов ПО.
      На руководство Центросоюза у меня нет выхода, если у Вас или у кого-то есть, выходите, разъясняйте, призывайте объединить усилия.
      Обоим руководителям СПО РУСЬ я сегодня утром (в 10-00) написал письмо по этому поводу.
      В статье есть об этом инф-я.
      Если я правильно понял, Ваше ПО состоит в СПО Русь, вот и решите там у себя внутри Союза, как быть и что делать.
      3). Решительные действия «по горизонтали», согласен, нужны.
      Попробую в ближайшее время опубликовать соображения по этому поводу.
      4). Про Президента уже говорил, считаю, что рано на него выходить,
      законопроект только вынесен вчера на обсуждение.
      Давайте попробуем решить эту проблему без обращения к первому лицу.
      Предлагаю оставить этот вариант на крайний случай — т.е. если нас никто не «услышит» и законопроект будет внесен в Гос. Думу.

      • Валерий Борисович, попробуйте подключить Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» на сайте есть контакты, есть даже комитет по потребкооперации.

        • Николай, я думаю, надо сначала Союзы ПО подключить, а потом уж сочувствующих.

      • Поддерживаю Валерий Борисович Вас лично и Вашу гражданскую активность !

        • Спасибо, Маргарита Игнатьевна!
          Самое главное собщите всем Вашим знакомым, которые заинтересованы в том, чтобы потребкооперацию не погубили.
          Пусть проголосуют на Федеральном Портале!
          Когда этот законопроект приостановим,
          вернёмся к позитиву.
          🙂

  • Проголосовал против! Веду разъяснительную работу с пайщиками. Сообщил Председателю совета ПК «ЗАБАЙАЛЬСКИЙ»

  • Здравия!

    Благодарю за своевременное оповещение!

    Разместил данную новость на нашем сайте

    А также в нашей группе в вКонтакте —

    Также сегодня разошлём новость нашим ученикам, сейчас их более 300 по всем регионам России, СНГ и дальнему зарубежью.

    Ещё раз благодарю за вашу инициативу! Потребительская кооперация будет одним из главных элементов нашего пермакультурного проекта!

    С уважением,
    Андрей Собкалов.
    ПИЦ «РАЙАР»

  • Ну вообще нельзя в один закон запихивать производственную кооперацию и потребительскую. Их объединяет только одно слово «кооперация», но природа отношений и принципы деятельности у них разные. А здесь на лицо попытка скрестить ежа с ужом.

  • Проголосовал против, был 37.

  • Проголосовал

  • Проголосовала.Перешлю ссылки знакомым «кооператорам»

  • change.org
    Кто может через этот портал оформить петицию и её тоже много подпишут,там до 70 тысяч подписывает народу.

    • Олег Иванович, ну, вот и проявите инициативу!
      Создайте петицию, организуйте людей!
      Кто против-то?

  • Валерий Борисович, извините пожалуйста,я неправильно написал Ваше имя ранее

  • Здравствуйте!
    1.Владимир Борисович, насколько я понимаю, ранее Вами и инициативной группой был проведен детальный анализ законопроекта и выработаны предложения. Прошу выложить результат этой важной работы в ворде. Тогда мы сможем копировать выдержки из нее и использовать при размещении мнений и предложений на портале,где проводится обсуждение Законопроекта.
    2. Прошу назвать основные отрицательные моменты для Облпотребкооперации в предлагаемом законопроекте. Я готов выйти на руководство Облпотребкооперации Томской области.
    Владимир Борисович,Вооружите нас по возможности ,пожалуйста.
    С уважением..

  • Отметился минусом,надо в графе там обсуждение плотно начать информационную войну по развенчанию этого проекта!

  • Проголосовал.22.

  • Проголосовал.

  • прошел по ссылкам, нажал на все что можно было нажать, но текста проекта закона так и не нашел, готов быть против, но против чего?

    • Михаил, так мы же выложили ФИО, телефон и E-mail исполнителей.
      Ещё раз, это здесь.
      Позвоните, напишите им и узнайте, где они выложили текст Закона, который вынесли на обсуждение.
      🙂

      Последняя редакция, что у нас есть (от 20 января 2017г) опубликована здесь.

      А анализ этого законопроекта здесь.

  • Уважаемые друзья! Если мы не проголосуем «ПРОТИВ», значит чиновники проголосуют»ЗА», а потом кого винить?

  • Мой голос против ушел в «подарок» минюсту.

  • Проголосовал. Просьба всем поддержать.

  • Огромная благодарность В.Б.Шишкину, за то, что он стоит на страже кооперативных интересов, за то, что немалую часть своего времени тратит на активную деятельность по сохранению кооперативного движения.
    Серебрякову Сергею Александровичу из Ставрополя аналогичный респект!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.