Минюст «гнёт свою линию»

Сегодня утром (21.03.2017 г.) на нашем электронном почтовом ящике тех. поддержки обнаружили письмо от Серебрякова Сергея Александровича из Ставрополя (по нашим данным), который прислал ссылку на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, где выложено уведомление о начале (с 20.03.2017г) публичных слушаний по проекту Закона «О кооперативах»!

Паспорт проекта Закона «О кооперативах» можно найти на том портале, или здесь.

Итак, переходите по ссылке,

регистрируйтесь на портале и голосуйте!

На 08:30 21.03.2017г там уже есть 2 голоса «против».

Один — Сергея Александровича, другой мой.

Прошу всех, кто хочет отмены этого проекта Закона, проголосовать там!!!

Включая всех пайщиков и просто граждан России, кого Вы сможете привлечь!

Необходимо дать информацию всем своим пайщикам, в соц.сетях, среди Ваших знакомых!

А мы на нашем сайте будем ежедневно выкладывать соотношение голосов «за» и «против» этого законопроекта!

Посмотрим, прислушиваются ли к «голосу граждан».

Кстати, по возможности, сообщайте в комментариях, под каким № Вы проголосовали, чтобы потом нас тот же Минюст не обвинил, что мы нагнали ботов.

Для информации:

Лично я уже высказался там по всем 4-м вопросам, которые задаются.

Посмотрим, пройдут ли мои ответы модерацию.

На всякий случай сделал скриншоты ответов.

«В единении – сила!» — это слоган российской кооперации, которому более 185 лет!

Необходимо действовать прямо сейчас!

С уважением, В.Б.Шишкин

P.S. Отправил электронное письмо в 10:00 по Москве руководителям СПО «РУСЬ» с просьбой объединить усилия и «поднять» свои ПО и пайщиков этих ПО, чтобы те проголосовали на Федеральном портале.

Просьба связаться в регионах с местными Облпотребсоюзами (Крайпотребсоюзами), объяснить ситуацию и попросить присоединиться к голосованию против законопроекта «О кооперативах»!

Кто с кем связался и какой результат, просьба сообщать в комментариях!

P.S.S. 11-00 по МСК. дозвонился в Минюст сотруднику, ответственному за разработку проекта Романову Анатолию Владимировичу и отправил ему на E-mail Анализ законопроекта.

Посмотрим, какая будет реакция…


21.03.2017г. 23:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 165 

22.03.2017г. 21:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 289 

23.03.2017г. 20:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 375 

24.03.2017г. 22:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 419 

27.03.2017г. 22:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 442 

28.03.2017г. 23:30 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 448 

31.03.2017г. 20:10 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 477 

02.04.2017г. 23:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 489 

10.04.2017г. 09:00 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 511 

23.04.2017г. 21:50 по Московскому времени. «За» — 0 «Против» — 532 


03.05.2017г. 20:30 

по Московскому времени.

«За» — 0 «Против» — 538

2017-05-03_21-30-51


Результат — здесь!

Комментарии 147

  • Огромная благодарность В.Б.Шишкину, за то, что он стоит на страже кооперативных интересов, за то, что немалую часть своего времени тратит на активную деятельность по сохранению кооперативного движения.
    Серебрякову Сергею Александровичу из Ставрополя аналогичный респект!

  • Проголосовал. Просьба всем поддержать.

  • Мой голос против ушел в «подарок» минюсту.

  • Уважаемые друзья! Если мы не проголосуем «ПРОТИВ», значит чиновники проголосуют»ЗА», а потом кого винить?

  • прошел по ссылкам, нажал на все что можно было нажать, но текста проекта закона так и не нашел, готов быть против, но против чего?

    • Михаил, так мы же выложили ФИО, телефон и E-mail исполнителей.
      Ещё раз, это здесь.
      Позвоните, напишите им и узнайте, где они выложили текст Закона, который вынесли на обсуждение.
      🙂

      Последняя редакция, что у нас есть (от 20 января 2017г) опубликована здесь.

      А анализ этого законопроекта здесь.

  • Проголосовал.

  • Проголосовал.22.

  • Отметился минусом,надо в графе там обсуждение плотно начать информационную войну по развенчанию этого проекта!

  • Здравствуйте!
    1.Владимир Борисович, насколько я понимаю, ранее Вами и инициативной группой был проведен детальный анализ законопроекта и выработаны предложения. Прошу выложить результат этой важной работы в ворде. Тогда мы сможем копировать выдержки из нее и использовать при размещении мнений и предложений на портале,где проводится обсуждение Законопроекта.
    2. Прошу назвать основные отрицательные моменты для Облпотребкооперации в предлагаемом законопроекте. Я готов выйти на руководство Облпотребкооперации Томской области.
    Владимир Борисович,Вооружите нас по возможности ,пожалуйста.
    С уважением..

  • Валерий Борисович, извините пожалуйста,я неправильно написал Ваше имя ранее

  • change.org
    Кто может через этот портал оформить петицию и её тоже много подпишут,там до 70 тысяч подписывает народу.

    • Олег Иванович, ну, вот и проявите инициативу!
      Создайте петицию, организуйте людей!
      Кто против-то?

  • Проголосовала.Перешлю ссылки знакомым «кооператорам»

  • Проголосовал

  • Проголосовал против, был 37.

  • Ну вообще нельзя в один закон запихивать производственную кооперацию и потребительскую. Их объединяет только одно слово «кооперация», но природа отношений и принципы деятельности у них разные. А здесь на лицо попытка скрестить ежа с ужом.

  • Здравия!

    Благодарю за своевременное оповещение!

    Разместил данную новость на нашем сайте

    А также в нашей группе в вКонтакте —

    Также сегодня разошлём новость нашим ученикам, сейчас их более 300 по всем регионам России, СНГ и дальнему зарубежью.

    Ещё раз благодарю за вашу инициативу! Потребительская кооперация будет одним из главных элементов нашего пермакультурного проекта!

    С уважением,
    Андрей Собкалов.
    ПИЦ «РАЙАР»

  • Проголосовал против! Веду разъяснительную работу с пайщиками. Сообщил Председателю совета ПК «ЗАБАЙАЛЬСКИЙ»

  • Валерий Борисович, большое дело делаете — поднимаете кооператоров против правительственного законопроекта. Однако с колышками против бульдозерного щита бесполезно «бодаться», повторяю вновь: нужны решительные действия на уровне руководства Центросоюза, РУСИ и других объединений с выходом на Президента, на его представителей в округах, на Володина В.В., на г-жу Матвиенко с аргументами и фактами..С уважением, из Костромы

    • Юрий,
      1). Дело не в том, что этот проект «правительственный, а в том, что он «губительный» для потребкооперации.
      Поэтому, если «не мы, то кто?»
      2). Согласен с Вами, что нужны действия и со стороны Центросоюза, Руси и других Союзов ПО.
      На руководство Центросоюза у меня нет выхода, если у Вас или у кого-то есть, выходите, разъясняйте, призывайте объединить усилия.
      Обоим руководителям СПО РУСЬ я сегодня утром (в 10-00) написал письмо по этому поводу.
      В статье есть об этом инф-я.
      Если я правильно понял, Ваше ПО состоит в СПО Русь, вот и решите там у себя внутри Союза, как быть и что делать.
      3). Решительные действия «по горизонтали», согласен, нужны.
      Попробую в ближайшее время опубликовать соображения по этому поводу.
      4). Про Президента уже говорил, считаю, что рано на него выходить,
      законопроект только вынесен вчера на обсуждение.
      Давайте попробуем решить эту проблему без обращения к первому лицу.
      Предлагаю оставить этот вариант на крайний случай — т.е. если нас никто не «услышит» и законопроект будет внесен в Гос. Думу.

      • Валерий Борисович, попробуйте подключить Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» на сайте есть контакты, есть даже комитет по потребкооперации.

        • Николай, я думаю, надо сначала Союзы ПО подключить, а потом уж сочувствующих.

      • Поддерживаю Валерий Борисович Вас лично и Вашу гражданскую активность !

        • Спасибо, Маргарита Игнатьевна!
          Самое главное собщите всем Вашим знакомым, которые заинтересованы в том, чтобы потребкооперацию не погубили.
          Пусть проголосуют на Федеральном Портале!
          Когда этот законопроект приостановим,
          вернёмся к позитиву.
          🙂

  • Проголосовал. Разослал по кооперативу ссылку.

  • Проголосовал!

  • Отправил на Федеральный портал…

    Сейчас важно включить общую энергию, нам нужно видеть друг друга, вместе общаться и решать общие задачи.
    Да, вместе мы сила.., но кто это видит? Как выглядит эта сила?
    Здесь было,при обсуждении проекта, примерно 170 ПК (ПО), а РФ ПК около 95 000 вопрос, где они и что делают?

  • Проголосовал

  • Уважаемый Валерий Борисович! Я написала на портал свое мнение об этом законе. Насколько это будет действенным, я не знаю. Знаю только, что идея всё подмять в свои руки уж больно сильно у нашей власти присутствует. Я не боюсь это говорить, так как мы ежедневно сталкиваемся с этой проблемой во всех сферах жизни. Это уже зашло слишком далеко. Поэтому не знаю возымеют наши разумные доводы данным людям? Посмотрим. Надо создать большой кипеж, тогда может испу гаются народного гнева и вернут всё на круги своя. Если нет. Будем действовать по-другому.

  • Создаётся впечатление умышленно создаваемых сложностей с регистрацией и прохождением всех ступеней голосования на сайте Минюста. Просидел утро в регистрации и других испытаний так и не смог оставить ни комментарием ни закончить голосование.

  • Добрый день!
    Проголосовал «Против», был 55-м

  • Проголосовал, был 65

  • Зарегистрировались и проголосовали 71 и 72 Сначала не пускала система. Ввел пароль с буквами и цифрам и тогда прошло.
    Валерий Борисович, не сдавайтесь ради Бога.

  • Прогосовал против.Был 76.

  • Проголосовал против был 74. Всем успехов и здравия !

  • Проголосовала «против» 82 номером.

  • Была 87 — против. Н. Тагил

  • Проголосовал против изменений.

  • Уже 92

  • 95 против Йошкар-Ола

  • Проголосовал против в 16.53, был 100.

  • Проголосовал против — был 118-м

  • Проголосовал естественно против!!!на 19:24 был 124!дал поручение юристу кооператива провести оценку проекта,на днях должен быть сформирован ответ,будет понимание куда дует ветер и что ждать.На первый взгляд таким закон,в том виде в котором он сейчас не примут однозначно, но изменения будут это точно. Валерий Борисович,спасибо Вам за ту работу, которую вы делаете. Председатель правления Международного потребительского кооператива.

    • Станислав, чтобы юристу Вашего кооператива было легче проводить оценку проекта, можете показать ему наши наработки.
      Они здесь.
      🙂

      • Валерий Борисович, с Вашего сайта все и смотрели,ещё раз благодарю за труд.На первый взгляд много негативных моментов.

  • Проголосовала против и вписала все обоснования своего голоса. Мой номер 134

  • Коллеги, подскажите как зарегистроваться на этом сайте. Хочу проголосовать против проекта, но на все 10 попыток регистрации идет сообщение об ошибке. Спасибо за помощь.

  • Проголосовала против, была 142

  • Сейчас 166 против, за — 0, более 700 просмотров. Если они и после этого не снимут законопроект, значит — поступил заказ закопать потребкооперацию.

  • Я против принятия такого закона.

  • Я голосую ПРОТИВ!!!

  • Я голосую за сохранение кооперативного движения!

    • Валентина, а что в Вашем понимании термин «кооперативное движение»?

  • Я голосую «против»

  • проголосовал «против» был 192

  • Я голосую «ПРОТИВ» принятия этого закона.

  • Проголосовал против, №197

  • Романов А.В. это замначальника отдела общественных связей, он точно не занимается правовой работой с какими-либо нормативными актами по самой сути данного отдела.

    • Коллеги, меня другой вопрос интересует. Прочитал все обсуждения, нигде ответа не уловил.

      А ЕСТЬ ЛИ У НАС В НАЛИЧИИ альтернативный вариант вот этого законопроекта «О Кооперативах», который бы не противоречил текущему Закону 3085, а правильно и логично его дополнял?

      (в частности я здесь где-то видел здравые замечания в том числе о том, что неплохо бы добавить возможность ассоциированного членства которого сейчас как справедливо отмечает Валерий Борисович в потребительских кооперативах нет, но ведь неплохо бы чтобы было? и другие какие-то разумные дополнения я видел)

      ЕСТЬ ЛИ У НАС ТАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ ИЛИ НЕТ?

      С уважением,
      Цыплаков Дмитрий Александрович,
      Председатель Правления МПК СП “НПО”

      • Дмитрий Александрович,зачем нужен альтернативный? «Разрушим до основания,а затем…» Так что ли?
        Вносить изменения в ГК РФ или Закон 3085-1 нужно, согласен.
        Вот завернем минюстовскую новацию, можно будет и про изменения думать.
        Вот мое мнение

        • Валерий Борисович я поддерживаю Вас.Я против.У нас все делается не в пользу простых граждан.Все запутались.Нас учили-все хорошее людям.А на самом деле- ?????Надо объединиться всем кто неравнодушен к кооперативной системе.По одиночке-затопчут,как поступили с нашим СПКК.

        • А затем что нас спросят — ВЫ ПРОТИВ?

          Великолепно!

          А что взамен Вы предлагаете???

          Вот зачем!

          «Завернуть» не представив альтернативу — не удастся. Даже на сайте РОИ (российской общественной инициативы) требуется обосновать альтернативу.

          С уважением,
          Цыплаков Дмитрий Александрович,
          Председатель Правления МПК СП “НПО”

          • Дмитрий Александрович!
            «Взамен» законопроекту «О кооперативах» ничего предлагать не нужно.
            Этот законопроект нужно только «завернуть».
            И точка!

            Закон 3085-1 действует 25 лет.
            Конечно, он не во всём совершенен, т.к. «жизнь» и прогресс не стоят на месте.
            К тому же, принятые с 01.09.2014г поправки в Гражданский Кодекс, требуют приведения Закона 3085-1 в соответствие с ГК РФ.
            Почему это до сих пор не сделали депутаты Гос.Думы, мне трудно сказать.
            Но раз они не сделали, надо этот процесс инициировать «снизу»
            (почему бы не Вам, Дмитрий Александрович, этим заняться?)
            а потом через тех, кто имеет законодательную инициативу (См. 104 Статью Конституции РФ),
            внести в Гос. Думу.
            Вот такой простой план.
            Осталось продумать, какие пункты в Законе 3085-1 уточнить-заменить-дополнить и какие пункты подвергнуть тому же в ГК РФ.
            Кто готов этим заняться?

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.