Варианты схемных решений целевых программ НПК, связанных с получением «в складчину» транспортных средств пайщиками

Какие есть варианты схемных решений целевых программ НПК, связанных с получением «в складчину» транспортных средств (ТС) пайщиками?

Мы насчитали, по крайней мере, 12 таких вариантов:


«Копилка с длинным займом».

ТС оформляется в собственность пайщика с обременением в виде залога этого ТС.


«Копилка».

ТС оформляется в собственность пайщика с обременением в виде залога этого ТС.


«Касса взаимопомощи с длинным займом».

ТС оформляется в собственность пайщика с обременением в виде залога этого ТС.


«Касса взаимопомощи».

ТС оформляется в собственность пайщика с обременением в виде залога этого ТС.


«Фиксированная очередь с длинным займом».

ТС оформляется в собственность пайщика с обременением в виде залога этого ТС.


«Фиксированная очередь».

ТС оформляется в собственность пайщика с обременением в виде залога этого ТС.


«Копилка с длинным займом».

ТС оформляется в собственность НПК и выдачей пайщику в пользование.

Оформление перехода права собственности с НПК на пайщика — после пополнения пайщиком своего паевого взноса на ЦП, равного стоимости ТС.


«Копилка».

ТС оформляется в собственность НПК и выдачей пайщику в пользование.

Оформление перехода права собственности с НПК на пайщика — после пополнения пайщиком своего паевого взноса на ЦП, равного стоимости ТС.


«Касса взаимопомощи с длинным займом».

ТС оформляется в собственность НПК и выдачей пайщику в пользование.

Оформление перехода права собственности с НПК на пайщика — после пополнения пайщиком своего паевого взноса на ЦП, равного стоимости ТС, а также, когда возникает обязательство по ЦП, внесением дополнительной суммы паевого взноса, исходя из КВП (коэффициента взаимопомощи).


«Касса взаимопомощи».

ТС оформляется в собственность НПК и выдачей пайщику в пользование.

Оформление перехода права собственности с НПК на пайщика — после пополнения пайщиком своего паевого взноса на ЦП, равного стоимости ТС, а также, когда возникает обязательство по ЦП, внесением дополнительной суммы паевого взноса, исходя из КВП (коэффициента взаимопомощи).


«Фиксированная очередь с длинным займом».

ТС оформляется в собственность НПК и выдачей пайщику в пользование.

Оформление перехода права собственности с НПК на пайщика — после пополнения пайщиком своего паевого взноса на ЦП, равного стоимости ТС.


«Фиксированная очередь».

ТС оформляется в собственность НПК и выдачей пайщику в пользование.

Оформление перехода права собственности с НПК на пайщика — после пополнения пайщиком своего паевого взноса на ЦП, равного стоимости ТС.


 

Понятно, что это далеко не все варианты ЦП, связанных с получением пайщиками транспортных средств «в складчину».

Во-первых, при практической реализации подобной ЦП в отдельно взятом НПК может быть сочетание из 2-х или более вариантов, о которых сказано выше.

Во-вторых, практически в каждый вариант можно внести изменения, т.е. свою «изюминку».

В-третьих, организаторы НПК могут придумать новые варианты.

Поэтому, когда заходите разработать и внедрить идею получения пайщиками Вашего НПК транспортных средств «в складчину», обращайтесь!

Кроме того, что кажется очевидным, мы знаем много «подводных камней», поэтому «чем можем, поможем».

Да, это не бесплатно, но если Вы знаете поговорку «скупой платит дважды», то это как раз этот случай.

Контакты здесь.

 

▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣

 

Как поведет себя выбранный вариант схемного решения целевой программы при различных темпах вступления в ЦП пайщиков, а также по прошествии времени?

Есть несколько вариантов ответа на этот вопрос:

а). положиться на «авось»;

б). сделать собственные расчеты;

в). изучить готовые расчеты в закрытой части сайта «Центр развития потребительской кооперации»

г). заказать финансовую модель ЦП у специалистов и «погонять» ее при различных значениях параметров, а в дальнейшем, подставляя реальные данные, использовать фин. модель на протяжении всего периода действия ЦП.

Если Вы планируете в своем НПК осуществлять ЦП, связанную с получением «в складчину» ТС пайщиками, и Вас интересуют пункты в). или г)., то пишите по известному email: crpotrebkoop@mail.ru

 

▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣

 

Какие транспортные средства (ТС) может получить пайщик, участник ЦП, связанной с транспортом?

 


Например:

 

 

 

 


  • Не нужно думать, что целевые программы НПК должны быть нацелены только на получение транспортных средств физическими лицами. Конечно, физ.лица — это самая большая по численности целевая аудитория (ЦА), но есть и другие ЦА.
  • Например, автомобили, использующиеся в качестве такси, более 3-5 лет вряд ли прослужат. А это значит, что «самозанятому» водителю — владельцу такси или ИП-шнику / юр.лицу (владельцу «таксопарка») через этот период времени понадобится новый автомобиль, который он может получить, в том числе, с помощью целевой программы НПК, связанной с транспортными средствами. Кроме того, владельцами таких ТС (такси) могут быть не обязательно те, кто их эксплуатирует. Владельцами такси могут быть также инвесторы или организации, которые предоставляю ТС в аренду. Поэтому, владельцы ТС (водители, инвесторы и собственники организаций), которые используются в качестве такси, являются одной из целевых аудиторий для целевых программ НПК, связанных с транспортными средствами.
  • В некоторых городах или регионах России внутригородские и междугородние пассажирские перевозки осуществляют «частные» владельцы (имеется в виду самозанятые, ИП, ЮЛ) микроавтобусов или автобусов. Эти ТС также не «вечны» , «стареют» и требуют обновления. Поэтому, их владельцы являются еще одной целевой аудиторией для целевых программ НПК, связанных с транспортными средствами.
  • Грузоперевозками «кормится» огромное количество самозанятых или ИП. И не у всех есть возможность получить кредит в банке для нового автомобиля. Участие таких владельцев ТС в целевых программах НПК, связанных с транспортом, позволит накопить необходимую сумму для получения нового автомобиля, а продав старый, можно рассчитаться с займом, полученным в НПК. Вот Вам еще одна целевая аудитория!
  • Есть ИП и организации, которые владеют специальной строительной техникой и их бизнес заключается в том, чтобы сдавать в аренду эту технику (с водителем). Оплата может быть «почасовая», «за смену», а также за долгосрочную аренду. Для масштабирования своего бизнеса они вполне могут воспользоваться целевыми программами НПК. Т.е. это очередная целевая аудитория ЦП НПК.
  • В сельском хозяйстве используется огромный перечень специальной техники (самоходных машин и тракторов). ЛПХ, ИП, КФХ, СхПК, СхПрК — воспользуются целевой программой НПК, когда им будет объяснено «на пальцах» их выгода по сравнению с другими вариантами пополнения своего хозяйства нужной им техникой. Проведя «разъяснительную» работу, организаторы НПК могут привлечь в свой потребительский кооператив большой «пласт» целевой аудитории.
  • Продолжая размышлять в подобном «ключе», возможно, найдете еще несколько групп заинтересованных в получении транспортных средств с участием НПК на выгодных условиях.

 

▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣

 

Какая может быть формула для расчета очередности по ЦП и нужна ли она?

 

Во всех вариантах целевых программ, связанных с получением транспортных средств «в складчину», необходимо устанавливать очередность получения пайщиками займа или ТС в пользование.

В некоторых ЦП это делается по какому-то определенному событию, в других — на основании заранее известной формулы.

Поэтому, организаторам НПК желательно знать базовую формулу, плюс различные варианты, которые мотивируют пайщиков в продвижении в очереди, а также увеличивают вероятность возврата в НПК денежных средств, которые будут потрачены на приобретение ТС для пайщика.

Когда пайщики будут принимать решение по участию в ЦП, они будут анализировать данную формулу на предмет, на сколько она «справедлива» по отношению к ним.

Все это мы разбираем при разработке технического задания и схемного решения целевой программы.

Когда задумаете внедрить подобную ЦП в своем НПК,

пишите на email: crpotrebkoop@mail.ru

 

 

▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣

Комментарии 4

  • НПК приобретает авто без НДС?

    • Олег, НПК находится на УСН 6% (доходы). Причем тут НДС?
      Кроме того, если Вы заметили, далеко не во всех вариантах «НПК приобретает авто».

  • В цене закупаемых авто присутствует НДС, в случае закупок на НПК, мы приобретаем по цене без НДС? (Или идет последующий возврат этой суммы после налогового периода?)
    В этом аспекте был мой вопрос.

    • Олег, так я же Вам ответил, повторю еще раз: НПК находится на УСН 6% (доходы). Поэтому, ему все равно, с НДС или без НДС.
      Данные целевые программы построены не для уменьшения НДС, а для получения пайщиками ТС, когда у них не хватает собственных денежных средств.
      Недостающие средства одалживают, фактически, другие пайщики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *