Можно, конечно, производителям «плакаться» как здесь:
про 252% торговой наценки и «поборы», которые делают «сетевые» магазины, а можно «взять дело в свои руки» и открыть магазин (или несколько магазинов) в складчину с другими производителями и устанавливать там наценку, которая устроит производителей и при которой «не будет отбоя» от покупателей.
Для этого нужно разобраться в механизмах потребительской кооперации и пригласить в партнеры производителей другой продукции.
В складчину можно запустить не один магазин, а несколько. Причем, в различных вариантах партнерства.
Разбираться в механизмах потребительской кооперации мы помогаем с 2012 г., также поможем составить схемное решение и подготовить документооборот с применением потребительского кооператива (и не только), что позволит реализовать «хотелки» производителей в рамках действующего законодательства РФ.
Для того, чтобы не было финансовых и налоговых проблем при осуществлении проекта, о котором идет речь, очень рекомендуем иметь финансовую модель проекта на 2-3 года вперед (с возможным продолжением).
Это позволит заранее вычислить необходимые суммы вложений в проект для его запуска и масштабирования, а также предусмотреть запасные варианты в случае кассовых разрывов и т.д.
Ведение финансовой модели при осуществлении деятельности обеспечит «прозрачность» проекта и придаст «спокойствие» участникам проекта.
Финансовую модель проекта мы также поможем сделать.
Так что, если Вы имеете отношение к производителям, обращайтесь, контакты здесь.
Она права 100%
Надежда, «она» права в чем?
В % наценки, что делают торговые сети на продукцию производителей или в чем-то другом?
Смысл не в создании магазинов, а в обеспечении продаж. Содержать магазин дорого и сложно. Тем более что фермеры в большинстве случаев не могут обеспечить ассортимент в течение года.
Логичнее создание кооперативных служб заказов и курьерских служб. Тем более, что примеры такие есть — ЛавкаЛавка и т.п. Фермер или кооператив не должен везти товар продавать — он должен доставить его покупателю.
Грубо говоря, по предварительному заказу жителей дома фермер или сотрудник кооператива привозит машину овощей во двор дома. За полчаса он раздает товар и уезжает. Ни магазин, ни рынок ему для этого не нужен.
Вот эту функцию сбора заказов и должен брать на себя кооператив.
Андрей,
1). «Содержать магазин дорого и сложно.»
По поводу «содержать дорого» — видимо, Вы не в теме. Запустить может быть дорого, но все зависит от «величины» производителя и/или переработчика, а также от того, умеет ли производитель/переработчик составлять бизнес-план (а лучше помесячную финансовую модель). Смысл в том, что «дорого», когда проект не окупается. А когда окупается, слово «дорого» неуместно. А вот содержать — ничего не стОит.
По поводу «сложно» — всегда есть специалисты и/или консультанты в любой области. Просто надо к ним обратиться, заплатить денег и будет «не сложно».
2). «Тем более что фермеры в большинстве случаев не могут обеспечить ассортимент в течение года.»
А кто сказал, что публикация адресована фермерам?
Разве Эльвира Агурбаш (из видеоролика) представляет фермеров?
3). Для фермеров могут быть другие схемные и организационные решения.
А что, ЛавкаЛавка имеет какое-то отношение в потребительской кооперации?
4). «Грубо говоря, по предварительному заказу жителей дома фермер или сотрудник кооператива привозит машину овощей во двор дома. За полчаса он раздает товар и уезжает. Ни магазин, ни рынок ему для этого не нужен.» — обычное схемное решение, используемое предпринимателями. Где здесь потребительский кооператив?